- работа с российскими банками, в частности регистрация контрактов на поставки и покупку оборудования за рубежом (Казахстан, Киргизия); - работа с Федеральной таможенной службой (ФТС); - основная часть работы заключается в обеспечении своевременной подачи документов по всем экспортно-импортным операциям нашей компании; - частичное ведение первичной документации компании (счета, договоры, закрывающие документы и т.п.). А теперь простыми словами. Мы закупаем прокатное оборудование в Узбекистане и Казахстане. На данный момент пока только в этих двух странах, но впоследствии могут появится и рынки других государств. И туда же осуществляем поставки оборудования нашего собственного производства из России. Все эти операции несложные, но сопровождаются довольно объемным бухгалтерским документооборотом, которым нужно ежедневно скрупулезно заниматься: сканировать бумажные документы, заносить из них данные в различные электронные системы, проверять от них получение подтверждений и т.п. Эту работу нужно вести очень тщательно и последовательно, поэтому мы хотим поручить ее отдельному бухгалтеру, с обязательным ежедневным присутствием в офисе компании и без возможности совмещения с иной деятельностью в рабочее время в будние дни. Каких-то специальных знаний внешнеэкономической деятельности, иностранных языков либо МСФО не требуется. Предусмотрен поэтапный ввод в должность. Поскольку мы пока только начинаем развивать это направление и объемы работы на данном участке бухгалтерии невелики, то в свободное от деятельности по основному направлению работы время наш будущий коллега принимает участие в обработке первичной бухгалтерской документации. |