Организация и контроль работы офиса: обеспечение бесперебойной работы офисной техники, организация рабочих мест сотрудников, контроль за соблюдением порядка и чистоты в офисе, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтоваров);
Делопроизводство: составление и оформление корпоративных документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и отправка электронных писем, ведение архива секретариата. Работа в программах Word, Exсеl;
Ответы на поступающие телефонные звонки и их распределение;
Прием и отправка корреспонденции и посылок как между офисами (Москва и Мытищи), так и Почтой РФ, ее распределение и регистрация;
Выполнение поручений генерального директора и его заместителей.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 года;