- Высшее образование в медиа-направлении; - Грамотная устная и письменная речь; - Релевантный опыт работы в SMM; - Насмотренность и знание актуальных медиа-трендов; - Умение адаптировать коммуникацию под ToV организации и визуальную стратегию; - Экстравертность - предстоит много общаться; - Способность свободно ориентироваться в большом потоке информации, контактов, расставлять приоритеты, обозначать и регулировать зону своей ответственности, планировать и отчитываться о результатах; - Способность проявлять инициативу и добиваться результата; - Способность аналитически мыслить, исследовать, проверять факты и собирать точные данные; - Желание развиваться. Будет преимуществом: - Опыт работы в организациях высшего образования, содействия трудоустройству и/или HR-подразделениях организаций; - Знание основ государственной молодежной политики, методических и нормативных документов по образовательной деятельности; - Умение выстраивать систему мероприятий, актуальных, интересных и эффективных для студентов, выпускников и кадровых партнеров в очном и дистанционном формате; - Умение формировать эффективную внутреннюю коммуникацию между образовательными структурами Университета. |