- Основы компьютерной грамотности, знание основ делопроизводства. - Ведение картотеки учета постельных принадлежностей и иного мягкого инвентаря всех проживающих в корпусе общежития лиц по установленной форме. - Ознакомление проживающих лиц с действующими правилами эксплуатации постельных принадлежностей и иного мягкого инвентаря, осуществление контроля их соблюдения. - Содержание служебных и подсобных помещений кастелянши в чистоте и порядке. - Недопущение присутствия посторонних лиц в служебных и подсобных помещениях кастелянши. - Ведение личного приема проживающих лиц по вопросам своевременного обмена постельных принадлежностей и другого мягкого инвентаря: приема использованного и выдачи чистого. - Выполнение обязанностей материально-ответственного лица: ведение строгого учета получения, перемещения, наличия и списания вверенных материальных ценностей, проведение инвентаризаций. Полная индивидуальная материальная ответственность. Подготовка, формирование, оформление и предоставление необходимой документации по движению и остаткам вверенных материальных средств и запасов, а также иных документов и сведений. - Проведение проверки и осуществление контроля соответствия сданного/полученного мягкого инвентаря (наименования, артикула, количества, цвета, размера) и качества стирки/чистки мягкого инвентаря при его получении от обслуживающей организации-партнера (прачечной). - Своевременное оформление и предоставление документов, необходимых для предъявления обоснованной претензии обслуживающей организации-партнеру (прачечной), при выявлении несоответствий и/или обнаружении факта ненадлежащего качества исполнения работ по стирке/чистке мягкого инвентаря, а также при возникновении иных разногласий. - Проведение необходимой разукомплектации постельного белья и иных постельных принадлежностей, специальной метки (штамповки) постельного белья, полотенец, иных постельных принадлежностей, другого мягкого инвентаря и специальной одежды, подготовки мягкого инвентаря к его списанию и оприходованию ветоши. |