Отражение первичных учетных документов в учетной программе (поступление, реализация, банк, авансовые отчеты); составление платежных поручений; ведение кассовой книги; участие в проведении инвентаризаций; проведение отдельных хозяйственных операций в программе управленческого учета; контроль состояния расчетов с контрагентами (включая проверку и составление актов сверок); контроль наличия первичных учетных документов; контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов; архивация первичных учетных документов; подготовка и отправка почтовых сообщений (в том числе заказных писем); взаимодействие с сотрудниками стоматологического центра и контрагентами (поставщиками, покупателями, страховыми компаниями, банками, ИФНС); ведение кадрового учета (создание типовых документов при трудоустройстве, внутренних перемещениях сотрудников); оперативное разрешение вопросов и задач, поступающих от руководителя, главного бухгалтера. |