1. Бухгалтер материального стола должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе компьютерными программами по бухгалтерскому учету. 2. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества (учет основных средств и товарно-материальных ценностей, начисление амортизации). 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. 4. Отражать на счетах бухгалтерского учета и на забалансовых счетах операции, связанные с движением основных средств и товарно-материальных ценностей, начислением амортизации. 5. Производить обработку первичной документации: по основным средствам: - поступление, принятие к учету, передачу, выбытие, списание, начисление амортизации; по товарно-материальным ценностям: - поступление, перемещение, выбытие, списание; - выписывать накладные на перемещение товарно-материальных ценностей между подотчетными лицами и требования-накладные на отпуск товарно-материальных ценностей в производство; - принимать отчеты от МОЛ, проводить сверку с ними по остаткам. 2.5. Производить: - расчет путевых листов по утвержденным нормативам расхода ГСМ; - проверку и расчет актов списания ТМЦ по соответствующим нормативам, утвержденным сметам затрат, приказам; - внезапную проверку снятия показаний спидометров и остатков ГСМ (1 раз в квартал). 2.6. Выдавать талоны на ГСМ; 2.7. Обобщать результаты и формировать обороты по счетам; 2.8. Проводить инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей. 2.9. Предоставлять информацию для составления баланса и оперативных сводных отчетов. 2.10. Готовить расчеты, проводить хронометраж (при необходимости) для утверждения нормы расхода ГСМ. Следить за изменением норм расхода в связи с изменением условий эксплуатации (сезон, срок эксплуатации ТС и др.). 2.11. Предоставлять периодическую отчетность в установленные сроки в ФСГС. 2.12. Вести аналитический учет: - ОСВ по учету основных средств, амортизации, ТМЦ; - инвентарные карточки по учету основных средств; - ведомости начисленной амортизации. 2.13. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2.14. Получать по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства или оформлять их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий и других расходов. 2.15. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. |