- Обеспечивать оказание постоянной консультационной и технической поддержки клиентам и сервисным инженерам, эксплуатирующим токарные и фрезерные станки с ЧПУ, с помощью телефона, электронной почты. Проводить анализ гарантийных и постгарантийных ремонтов продукции, выявлять и анализировать причины повышенного износа продукции, систематически возникающих неисправностей, разрабатывать рекомендации по их предупреждению и устранению. Оказывать помощь заказчику при идентификации запасных частей. Координировать отгрузки запасных частей по гарантии потребителям, контролировать возврат дефектных частей при необходимости. Заключать договоры на оказание платных услуг и поставку запчастей. Выезжать к клиентам для принятия решения по устранению наиболее сложных и конфликтных случаев в гарантийный и пост гарантийный период эксплуатации продукции. Проводить инструктажи технического персонала клиента по вопросам эксплуатации станков. Организовывать проведение ремонтных работ у заказчика. Контролировать качество ремонтных работ, выполняемых сервисными инженерами, соблюдения условий доставки и хранения, правил эксплуатации и технического обслуживания продукции. Организовывать обучение сервисных инженеров, оснащение индивидуальным и спец. инструментом. Участвовать в различных проектах завода (выставки, семинары, road show), направленных на продвижение продукции, в качестве технического специалиста. Предоставлять руководству необходимую отчетность, в том числе по гарантийным случаям, пуско-наладочным работам и другую установленную отчетность. |