1. Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов. 2. Организовывать их персональное сопровождение в образовательном пространстве. 3. Координировать поиск информации обучающимися для самообразования. 4. Сопровождать процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). 5. Совместно с обучающимся распределять и оценивать имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей. 6. Координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся. 7. Оказывать помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования. 8. Создавать условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий). 9. Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям |