- автоматизированное ведение делопроизводства с использованием программного обеспечения «Дело»; - обеспечение надлежащего качества печати и сроков выдачи документов, поступающих на исполнение; - своевременная рассылка документов исполнителям; - регистрация в АСЭД «Дело» постановлений, распоряжений администрации, исходящей корреспонденции; - прием, регистрация в АСЭД «Дело» и распределение (направление) входящих и внутренних документов; - справочно-информационная и аналитическая работа по документам; - передача документов на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответствующих указаний (резолюций) – непосредственно работнику - исполнителю; - ознакомление работников с нормативно - распорядительными и информационными документами; - выдача работникам номенклатурных дел и документов для работы, ведение учета за их возвратом; - оформление, учет (регистрация) и осуществление контроля за отправкой исходящих документов, своевременная отправка адресатам, исполнителям, заинтересованным лицам; - прием и регистрация входящей корреспонденции на Портале государственных услуг Российской Федерации; - проверка оформления постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Дубенский район, служебной корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству; - проведение мероприятий, направленных на своевременное исполнение контрольных документов в срок: а) ежедневный мониторинг и ведение контроля входящих документов: нормативно – правовые акты Правительства Тульской области, запросы Прокуратуры, судов, министерств, ведомств, учреждений и организаций; б) ежедневное направление напоминаний исполнителям контрольных документов о предельных сроках их рассмотрения; в) подготовка докладных записок на имя главы администрации о возможном нарушении сроков исполнения контрольных документов за 1 день до окончания срока исполнения документа. - снятие документов с контроля; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой (подборка, нумерация, подшивка), обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив; - обеспечение сохранности базы данных о документах подразделений; - обеспечение главы администрации необходимой ему информацией от исполнителей. |