Принимать к учету объекты основных средств на основе первичных документов. Начислять амортизацию на объекты учета в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов. Производить списание объектов с учета на основании первичных документов, распоряжений, постановлений администрации городского округа ЗАТО Свободный. Вести опись инвентарных карточек и инвентарный список по учету основных средств, в разрезе материально-ответственных лиц и по местам нахождения. Приходовать и производить списание материальных запасов и других материальных ценностей в соответствии с нормами и нормативами. Вести учет операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов с применением унифицированных форм первичных учетных документов. Составлять журнал по прочим операциям на основании первичных документов. Составлять статистическую отчетность о наличии и движении основных фондов, инвестиций в нефинансовые активы. Составлять квартальную и годовую отчетность по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу. Составлять журнал расчетов с контрагентами на основании первичных документов, своевременно производить сверку расчетов. Составлять ежемесячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по движению нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности. Составлять ежемесячную отчетность по консолидируемым расчетам и акты сверки по ним. Оформлять акты приема-передачи, накладные для передачи муниципального имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям, а также принимать документы на поступление имущества в муниципальную казну. Вести учет сумм оплаченных поставщикам за услуги авансом, составлять документы на зачет аванса при окончательном расчете с поставщиком. Проводить начисления и сверку расчетов по неналоговым поступлениям (арендная плата). Составлять расчет штрафов (пени) при несвоевременной оплате по договорам аренды. |