1. Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы; 2. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; 3. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации. 4. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. 5. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. 6. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. 7. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. 8. Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. 9. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. 10. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. 11. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности. 12. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния хозяйственной инфраструктуры. 13. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории школы. 14. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. 15. Отслеживание соблюдения норм пожарной, санитарной и антитеррористической безопасности в сфере своей компетенции. |