Обязанности: Техническая поддержка пользователей филиала в офисе, складе и производственной площадке Дистанционная техническая поддержка работы, обеспечение бесперебойной работы рабочих станций, оргтехники и другого оборудования, оперативное устранение проблем Мониторинг и своевременная подача заявок на замену и модернизацию оборудования. Установка, настройка, модернизация, техническое сопровождение и обслуживание рабочих станций, ПО, офисной оргтехники и оборудования Администрирование СКЗИ в соответствии с политикой компании Периодическая чистка оборудования от пыли, жгутовка кабелей Консультирование и помощь сотрудникам по рабочим вопросам Создание, изменение, закрытие учетных записей пользователей Настройка сетевого оборудования Администрирование СВН Требования: Понимание основных инфраструктурных сервисов (AD, Hyper-V, DHCP, DNS, GPO, WSUS и т.д) Понимание основ сетей и сетевых протоколов Опыт технической поддержки пользователей Опыт установки и настройки клиентских ОС Опыт настройки маршрутизаторов, коммутаторов и беспроводного оборудования Опыт работы поддержки клиентских аппаратов IP АТС Опыт работы с системами видеонаблюдения (настройка, модернизация) Опыт сборки ПК, замены комплектующих и диагностики неисправностей Умение документировать свою работу. |