Младший воспитатель детского сада имеет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществление под руководством воспитателя группы ДОУ повседневной деятельности, обеспечивающей создание условий для социально-психологической адаптации воспитанников. 3.2. Участие: · в организации деятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем группы детского сада согласно образовательной программе с учетом требований ФГОС ДО; · в работе, направленной на профилактику отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников. 3.3. Обеспечение: · совместно с медицинским работником ДОУ и под руководством воспитателя группы детского сада сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведения мероприятий, способствующих их психофизическому развитию; · строгого соблюдения детьми режима дня возрастной группы; · состояния помещений и оборудования детского сада, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам их содержания в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13; · охраны жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в детском саду; · выполнения требований заведующего ДОУ, медицинского работника и заведующего хозяйством, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей. 3.4. Проведение: · влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; · влажной уборки в спальном помещении после дневного сна; · чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; · генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год; · санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН; · смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю; · ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день; · дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации. 3.5. Организация: · работы по привитию воспитанникам навыков самообслуживания в соответствии с их возрастом; · общественно-полезного труда воспитанников старших и подготовительных групп (разовые поручения для младших групп), сервировки стола; · приема пищи воспитанниками, проведение работы по освоению детьми правил поведения за столом, культурно-гигиенических навыков. |