Секретарь-референт должен: 3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов. 3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3.3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3.4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. 3.6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Обеспечивать оперативную связь руководства со всеми подразделениями и службами. 3.7. Вести прием посетителей. 3.8. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 3.9. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. 3.10. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. 3.11. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. |