- анализ рынка образовательных продуктов и услуг: ВО, СПО и ДПО; - анализ продуктовой линейки образовательных программ университета и целевых аудиторий, конкурентный анализ и бенчмаркинг; - подготовка к ранжированию портфеля образовательных продуктов Университета, исходя из стратегии развития Университета; - разработка позиционирования образовательных продуктов Университета, включая УТП, а также каналы и форматы взаимодействия с целевыми аудиториями; - построение маркетинговой воронки и проектирование пользовательского пути совместно с сотрудниками, отвечающими за образовательную, профориентационную деятельность, а также с приемной комиссией университета; - отслеживание современных тенденций в сфере запуска и продвижения образовательных продуктов и услуг ВО, СПО и ДПО; - планирование, подготовка, реализация, контроль эффективности маркетинговых кампаний по продвижению образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, ДПО совместно с отделом рекламных коммуникаций; - разработка информационно-справочных материалов, касающихся образовательной деятельности университета; - подготовка предложений по обновлению и совершенствованию продуктовой линейки совместно с коллегами, ответственными за образовательные программы. |