• организует деятельность воспитанников с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; • создает специальные, в том числе психолого-педагогические, условия включения воспитанников с нарушениями речи в образовательной деятельности с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья; • проводит логопедические занятия с детьми с нарушениями речи, предусмотренные адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи; • консультирует всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, овладения средствами коммуникации, метода альтернативной и дополнительной коммуникации воспитанников с нарушениями речи, в том числе консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий; • проводит коррекционно-развивающие, психопрофилактические и психогигиенические мероприятия по снижению риска прогрессирования нарушений речи совместно с заинтересованными участниками образовательной деятельности; |