Специалист 1 категории

№ 12292725  ·  8 августа 2024, 18:39  ·  13 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГКУ НО УСЗН ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Володарск   –   на карте

Заработная плата

от 19 242 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

MONTHLY 50

Обязанности

-Проводить проверку права граждан на получение мер социальной поддержки

- Проводить назначение и выплату социальных пособий, компенсаций, субсидий гражданам в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области, нормативными актами муниципального образования Володарского округа Нижегородской области

- Проводить проверку и контроль реестра ЕДК

- Формировать личные дела получателей

- Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Представлять интересы учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных, административных, налоговых и иных органах, организациях и учреждениях


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1115249007477/abb044a9-223d-11ef-8356-b905f621e080


Ткач 5 разряда

от 80 000 руб.

Володарск

Судебный пристав-исполнитель

38 000 – 60 000 руб.

Володарск

Обвальщик мяса

от 30 000 руб.

Володарск

Менеджер культурно-досуговых организаций клубного типа, парков культуры и отдыха, городских садов, д

от 25 000 руб.

Володарск

Инженер-лаборант химической лаборатории

от 58 000 руб.

Володарск

Техник - лаборант (микробиолог)

46 000 руб.

Володарск

Продавец-кассир

31 000 – 41 000 руб.

Володарск

Бармен

23 000 – 25 000 руб.

Володарск

Звукооператор

от 25 000 руб.

Володарск

Специалист по кадрам

19 242 руб.

Володарск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!