Осуществлять: - деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации; - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках; - наблюдать за поведением детей в период адаптации и создавать благоприятные условия для легкой адаптации; - изучать индивидуальные способности, склонности и интересы детей; - создавать благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействовать росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности; - взаимодействовать с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом. Планировать и организовывать: - жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы; - непосредственно общеобразовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей; - оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы; - выставки детских работ; - досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом; - участие детей в конкурсах разного уровня. Обеспечивать : - выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей в детском саду; - выполнение общеобразовательной программой дошкольного образования; - индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; - использование образовательных технологий деятельностного типа; - уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту. |