Основные обязанности 1. Организация и разработка (при необходимости) производства рекламно-информационных материалов: posm, листовок, буклетов, баннеров, каталогов по всему ассортименту КЛАС. 2.. Участие в организации, реализации и контроле эффективности промо-акций в сетевой рознице и каналах дистрибьюции и опта по маркам. 3. Подготовка и проведение презентаций новинок ассортимента КЛАС для торговых представителей, сотрудников отдела продаж, сетевой розницы. 4. Работа с интернет-сайтами компании. 5. Работа по подбору композиций для новых продуктов 6. Организация документов и образцов для подачи на сертификацию продукции. 7. Подготовка электронных обучающих материалов по Технике продаж парфюмерии и видам ароматов по ассортименту Клас для торгового персонала сетей. 8. Оптимизация 1С (совместно со специалистом по 1С) блоки: прайс-лист, номенклатура. |