1.1. Составление закупочной документации 1.2. Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов; 1.3. Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 1.4. Подготовка проекта правовой позиции в рамках решения поставленной задачи; 1.5. Подготовка проектов письменных заключений по правовым вопросам; 1.6. Правовая экспертиза локальных актов Учреждения в сфере корпоративного, трудового, договорного права, законодательства о защите персональных данных; 1.7. Подготовка писем и претензий в адрес контрагентов, государственных и муниципальных органов, иных лиц; 1.8. Контроль за ведением реестров договоров и выданных доверенностей; 1.9. Проверка доверенностей, предъявленных представителями других лиц в подтверждение своих полномочий; 1.10. Подготовка заключений с правовой оценкой соблюдения законодательства в ходе экономической деятельности Учреждения; 1.11. Составление отчетной документации; 1.12. Представительство интересов Учреждения в отношениях с государственными органами, контрагентами и иными лицами; |