− анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся; − разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования; − разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в труднойжизненной ситуации; − разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей; − осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по местужительства учащихся; − изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и ее микросреды, а также условий жизни; − организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования; - профилактическая работа с детьми группы социального риска; − организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявлениядевиантного поведения; − выступление в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательнымучреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальныхслужб, ведомств и административных органов; |