I. Руководит работой палатных санитарок их по содержанию в порядке и чистоте всего отделения, контролирует качество уборки. 2. Обеспечивает отделение хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены и канцелярскими принадлежностями. Производит смену халатов и полотенец сотрудникам отделения в установленные сроки. 3. Ведет учет хозяйственного, мягкого и твердого инвентаря по установленной форме. Обеспечивает правильное его хранение и маркировку. 4. Обеспечивает санитарок достаточным количеством чистого белья для больных, принимает от них грязное белье. 5. Сдает грязное белье в дезинфекцию и прачечную, получает чистое белье в установленные сроки. 6. Составляет заявки на ремонт помещения, оборудования, мягкого и твердого инвентаря, сдает их в хозяйственную часть и следит за исполнением. 7. Контролирует правильность использования белья, своевременно сдает его в ремонт. 8. Составляет требования на получение недостающего инвентаря и оборудования, подписывает их у заведующего отделением и передает в хозяйственную часть. 9. Обеспечивает своевременную санитарную обработку больных. 10. Руководит сменой нательного и постельного белья. 11. Следит за бережным обращением персонала отделения со всеми материальными ценностями, находящимися в отделении. 12. Следит за правильной эксплуатацией и исправным состоянием газовых и электроустановок, а также за прохождением соответствующего инструктажа вновь принятым на работу в отделение персоналом. 13. Обучает младший медицинский персонал отделения правилам пользования дезинфицирующими средствами и предметами гигиены и контролирует соблюдение этих правил. 14. Следит, чтобы больные были чисто и опрятно одеты, одежда соответствовала росту и полу больного. 15. Обеспечивает буфет отделения соответствующим оборудованием и столовой посудой, следит за правильной маркировкой и использованием посуды, предназначенной для переноса пищи, уборки помещения, сбора пищевых отходов и т.д. 16. Следит за своевременной обработкой отделения дезинфицирующими средствами и обеспечением средствами борьбы с мухами в весенне-летний период (сетки на окнах) в столовой, буфете, туалете, процедурном кабинете и др. местах. 17. Обеспечивает отделение маркированной посудой, предназначенной для проведения всех видов дезинфекции (профилактической, текущей, заключительной). 18. Отчитывается перед бухгалтерией о расходовании мягкого, жесткого и хозяйственного инвентаря. 19. Подготавливает к своевременному списанию пришедшее в негодность белье и инвентарь, составляет акт на списание. 20. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию. 21. Участвует в занятиях по сантехминимуму и повышению квалификации, организуемых для младшего медицинского персонала в больнице и отделении. |