2.1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований ФГОС второго поколения, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2.2.Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС второго поколения, несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2.3. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 2.4. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности ФГОС второго поколения. 2.5. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей; 2.6.Организует учебно-воспитательный процесс на своих уроках и самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с учащимися актуальные события современности и других мероприятиях с учащимися, руководит им и контролирует развитие этого процесса. 2.7. Обеспечивает социализацию, формирование общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ учащимися и достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 2.8. Обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе на своих уроках, переменах и других видах деятельности с учащимися и выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, Интернет безопасности. 2.9. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. и т.д. |