За высокие результаты образовательной деятельности Подготовка призеров *школьных олимпиад *районных конкурсов, соревнований *областных конкурсов, соревнований *всероссийских, международных конкурсов *Динамика качества учащихся, повысивших отметку за четверть, полугодие итоговую (декабрь, март, май) Учебно- методическая активность учителя (классного руководителя) *Использование на уроке активных методов обучения, ИКТ, (интернет, мультимедиа и др. *Апробация новых образовательных стандартов *Помещение опыта своей работы на сайте школы, *Помещение опыта своей работы на других сайтах *Наличие системы внеклассной работы по предмету (кружок и др.) *Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебного процесса (самоанализ за год, ИОТ учащихся. *Работа педагога по теме самообразования (выход – п/совет, МО, совещание) *Система работы с высокомотивированными детьми (подводится 2 р. в год – январь, май) Соблюдение исполнительской дисциплины *Профилактическая работа кл. рук. по правонарушениям среди несовершеннолетних *Недопустимость опоздания на уроки, внеклассные мероприятия, совещания *Наличие организованного места ученика (доска, чистота, дневники, тетради) *Своевременное занесение оценок учителем (кл. рук.) в дневники уч-ся *Соблюдение правил внутри школьного порядка. (Выполнение плана работы, дежурство по школе) *Своевременное выполнение приказов директора Позитивное отношение родителей, учеников к труду педагога *Привлечению родителей к участию в классных и школьных мероприятиях. *Отсутствие конфликтов между учителем и родителями, учителем и учеником Высокие результаты деятельности и интенсивность труда *Ведение опытно – экспериментальной работы *Наличие авторских программ *Проведение открытых уроков, уроков «мастер – класс» *Участие учителя в Интернет – проектах, конкурсах, фестивалях *Выступление на педагогических советах, совещаниях *Наличие электронного портфолио, собственного сайта *Посещаемость учащихся *Профессиональная категория и профессиональный рост педагога *Апробация дистанционного обучения Сохранение здоровья обучающихся *Работа с обучающимися по предупреждению травматизма *Отсутствие травматизма учащихся *Мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся *Использование на уроке здоровьесберегающих технологий *Выполнение ТБ, охраны труда, СанПин (ов) *Сохранность УМБ кабинета, учреждения |