Разработка и реализация стратегий маркетинга и постоянное их совершенствование, учитывая изменения на рынке; Мониторинг и анализ отраслевых конкурентов и их маркетинговых стратегий; Анализ ассортиментной стратегии, воронки продаж, формирование конкурентных преимуществ компании; Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, поддержанию лояльности клиентов; Поиск и тестирование новых каналов и инструментов привлечения целевой аудитории, в том числе партнерские взаимоотношения и коллаборации; Участие в разработке посадочных страниц (идеи, рекомендации); Планирование, координация и оптимизация рекламных кампаний, контроль работы подрядчиков (контекстная реклама, медийная реклама, SMM, SMO, email-маркетинг, контент-маркетинг, партнерский маркетинг и т.д.); Работа с SMM-отделом по формированию контент-планов (новости, анонсы, конкурсы и прочие активности); Составление еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства. |