Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а такжецифровые образовательные ресурсы; Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения; Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательнойпрограммой; Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основныхобщеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения попредмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные событиясовременности; Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе; Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационныхтехнологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала идневников обучающихся); Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе поиндивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственныхобразовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования; Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электроннойпочтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законнымипредставителями), другими педагогическими и иными работниками; Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики иразрешения. Необходимые знания: Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета); Программы и учебники по преподаваемому предмету; Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательнойработы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений кним, средства обучения и их дидактические возможности; Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; Основы экологии, экономики, социологии; Правила внутреннего распорядка; Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды. Другие характеристики: Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. |