• Работа в режиме автоматического дозвона. Вы не тратите время на поиск и набор номера. • Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - вы выбираете самостоятельно; • Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах, при условии, что оператор уделяет обработке заданий не менее 30 часов в неделю, составляет около 20 000 рублей; • Клиенты включенные в базу для обзвона, имеют просрочку задолженности не более 30 дней; • Вознаграждение выплачивается дважды в месяц на банковскую или виртуальную карту; • Оформление по гражданско-правовому договору, предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ; • Услуги ip-телефонии предоставляются и оплачиваются Банком; • Бесплатное дистанционное обучение, включающее программы повышения квалификации по техникам переговоров; • Возможность карьерного роста до удаленного наставника или руководителя группы; • Для постоянных работников предусмотрены материальные и нематериальные поощрения; Основное количество заданий для обработки выпадает с 05 до 21 часов по московскому времени, в остальные часы наличие заданий не гарантируется |