Работать со входящими претензиями от клиентов. Преимущественно они связаны с порчей груза. Подавать претензии к поставщикам (порча груза), покупателям (неоплата). Писать официальные письма от лица компании в адрес таможни и других гос. органов (в том числе подготовка пакета документов по запросам). Подавать и вести иски от лица компании. Преимущественно они связаны с неоплатой клиентами за оказанные услуги. Проверять юридические лица (клиенты и поставщики) на благонадежность, давать свое заключение. Собирать досье контрагента. Проверка и согласование договоров, составление протоколов разногласий к договорам. Проверять корректность заполнения транспортных документов, таких как ТТН, заявки и пр. Работа с доверенностями Вести просветительскую деятельность для сотрудников компании в юридических вопросах и вопросах правильного документооборота. Готовить памятки по тем или иным юридическим вопросам, например, кратко и доступно описать, что делать, если контейнер приехал, а груз поврежден в нем. |