Изучение рынка аналогичных товаров и услуг и тенденций его развития. Прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на товары и услуги. Выявление наиболее эффективного рынка сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара или оказываемой услуги. Ведение контроля за сбытом. Обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышения конкурентоспособности товаров и услуг. Разработка маркетинговой политики, определении цен, создание условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги. Определение мер, подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг. А также определение необходимых для этого затрат всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, и, имеющих значение для успешной реализации оказываемых услуг, типов спроса, причин его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. |