1) Исполняет поручения Директора Учреждения, его заместителя, начальника отдела приватизации в установленные сроки. 2) Обеспечивает надлежащий учет, хранение и исполнение поступающих от руководства документов, передаваемых ему для исполнения. 3) Ведет переписку с органами власти, с юридическими и физическими лицами по своему направлению. 4) Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел. 5) Ведет базу данных по своему направлению. 6) Обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан. 7) Обеспечивает предоставление муниципальных услуг: - «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения» - «Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений»; - «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации». 8) Обеспечивает сохранность и конфиденциальность атрибутов доступа (логин, пароль) к основным техническим средствам и системам (далее – ОТСС) и вспомогательным техническим средствам и системам (далее – ВТСС), в том числе к автоматизированным рабочим местам (далее – АРМ) и средствам защиты информации (далее – СЗИ), на которых или с использованием которых осуществляется обработка персональных данных. 9) Обо всех выявленных инцидентах и нарушениях безопасности персональных данных незамедлительно докладывает лицам, ответственным за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных. 10) Представляет руководству Учреждения по его требованию отчет о проделанной работе за истекший отчетный период (неделя, месяц, квартал, полугодие, год) и планы на последующий отчетный период. 11) Выполняет иные функции, не противоречащие действующему законодательству. |