Педагогические работники в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста. В их обязанности входит: планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания; поощрение развития речи посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий; проведение с детьми занятий, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений; наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем; наблюдение и оценка за режимом питания, психологическим и физическим состоянием и безопасностью детей и выявление факторов, которые могут помешать их развитию; надзор за деятельностью детей с целью обеспечения их безопасности и разрешения конфликтов; помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом; обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы; налаживание и поддержка рабочих отношений с другими службами, работающими с маленькими детьми. |