1) осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии; 2) осуществлять обследование обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; 3) комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; 4) проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; 5) работать в тесном контакте с учителями и другими педагогическими работниками, посещать занятия и уроки; 6) консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; 7) вести необходимую документацию; 8) способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ; 9) реализовывать образовательные программы; 10) изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. |