2.1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии положениями действующего законодательства. 2.2. Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям внезапных инвентаризаций имущества, обязательств и денежных средств учреждения, своевременное оформление результатов инвентаризаций и представление их руководителю для принятия необходимых мер. 2.3. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета. 2.4. Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, проведение сверки взаиморасчетов, проверка правильности и своевременности оформления поступающей первичной документации. 2.5. Формирование бухгалтерских операций в программе 1С по учету расчетов, принятию бюджетных и денежных обязательств (обработка договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ), ежемесячное формирование журнала операций № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками». 2.6. Формирование бухгалтерских операций по учету движения денежных средств на лицевых счетах в органе Казначейства (обработка банковских документов), ежемесячное формирование журнала операций № 2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами». 2.7. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. 2.8. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 2.9. Выполнение поручений главного бухгалтера. |