Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у воспитанников. Комплектование групп для занятий с учетом речевых нарушений. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии и восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами учреждения. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов. Ведение необходимой документации. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Реализация образовательных программ учреждения. |