Целью является разработка мероприятий по реализации политики и целей в области качества, принятых предприятием и цехом. Основными задачами являются:организация обеспечения установленных сроков работы по рекламациям на гарантийные изделия, выпущенные цехом;контроль за выполнением в цехе требований стандартов менеджмента качества и других действующих на предприятии стандартов в области качества выпускаемой продукции; реализация мероприятий по повышению культуры производства на рабочих местах. Должностные обязанности: Осуществление анализа качества работы цеха в процессе изготовления продукции, доработки и восстановления ранее изготовленной продукции. Решение текущих вопросов, связанных с исследованием и восстановлением отказавших в эксплуатации гарантийных изделий цеха, взаимодействие с подразделениями предприятия. Оформление и согласование актов исследования, технических актов, уведомлений и других актов, протоколов по качеству. Контроль в цехе за своевременностью исследования и восстановления отказавших в процессе производства и эксплуатации гарантийных изделий. Оформление карт повторяющихся отказов, карт анализа неисправностей, согласно стандартов предприятия, ведение их учета и своевременного закрытия. |