1. Вести работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, имущественно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, представления дополнительных платных услуг). 2. Обеспечивать: - расчеты с родителями за содержание детей в дошкольном учреждении, их своевременность и отсутствие задолженности; - расчеты с родителями за дополнительные платные образовательные услуги, их своевременность и отсутствие задолженности; - предоставление родителям необходимых справок по оплате за содержание детей в ДОУ; - предоставление необходимой информации в органы социальной защиты; - составление отчетов по родительской оплате и внебюджетной деятельности; - оформление договоров, пакетов документов для предоставления на электронный аукцион, а также при проведении закупки с единственным поставщиком; - контроль за исполнением договоров с поставщиками за электроэнергию, отопление, воду, текущий и капитальный ремонты и другие виды услуг. |