- работа с документами в системе электронного документооборота: постановка на контроль организационно-распорядительных документов Исполнительного комитета г.Казани; - обеспечение функционирования (электронный обмен с судебным департаментом) автоматизированной системы «Учет судебных дел и исковой работы»; - рассмотрение и направление входящей судебной корреспонденции, поступившей в АИС «Учет судебных дел и претензионно-исковой работы»; - осуществление направления документов, поступивших из судебных органов, в структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани; - работа с обращениями граждан, завками в ГИС «Народный контроль» и в ПОС (Платформа обратной связи); - осуществление контроля и мониторинга выполнения поручений исполнителями подразделений; - координация работы ответственных исполнителей; - осуществление подготовки документов отдела к сдаче в архив в соответствии с номеклатурой дел управления; - выборочные выездные проверки; - подготовка аналитических и информационных материалов (справки, информации); |