Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; обеспечивать возможность получения гражданами полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции; исполнять распоряжения, постановления и указания руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий; обеспечивать сохранность документов по личному составу и их использование в целях социально- правовой защиты граждан; выявлять и вести учет ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций, предприятий; осуществлять в соответствии с требованиями «Основных правил работы ведомственных архивов» прием документов по личному составу от ликвидируемых, приватизируемых, реорганизуемых организаций, предприятий и действующих учреждений - источников комплектования; обеспечить сохранность документов, систематически проводить проверки их наличия; вести учет хранящихся документов по личному составу, составлять статистические отчеты о них, согласно установленной форме; создавать, совершенствовать и пополнять научно-справочный материал к хранящимся документам; исполнять запросы организаций, заявления граждан о трудовом стаже и другим вопросам социально-правового характера; информировать заинтересованные организации о составе и содержании документов; выдавать в установленном порядке документы во временное пользование; проводить работы по установлению местонахождения документов по личному составу, не принятых в архив и информировать об этом граждан, заинтересованные организации; проводить экспертизы ценности принятых на хранение документов по личному составу; контролировать сохранность, правильность формирования в дела и оформление документов по личному составу в организациях, расположенных на территории района. |