Банк-клиент: - ведение расчетных счетов; - ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах, снятие выписок; - формирование платежных поручений, проверка реквизитов в 1С Бухгалтерия и выгрузка в Клиент- Банк, валютный контроль в соответствии с утвержденным реестром; - формирование платежных поручений на перечисление налогов; - контроль движения денежных средств; - контроль за состоянием расчетных счетов; - контроль за основанием платежей и первичных документов Продажи: - проверка отгрузочных документов и их отправка контрагентам. - отражение сведений о реализации в бухучете. - начисление налогов, связанных с реализацией, введение книги продаж. - сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации - подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности. - подписание чек листов ЭДО (работа совместно с менеджерами коммерческого отдела) - факторинг (внесение в базу) |