1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов АО "Керамогранитный Завод", закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими другими специалистами коммерческого отдела при нахождении их вне офиса. 2. Осуществление информационной поддержки клиентов. 3. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. 4. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции. 5. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики. 6. Взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач. 7. Участие в рабочих совещаниях. 8. Ведение рабочей и отчетной документации. 9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 10. Контроль отгрузок продукции клиентам. 11. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты. 12. Изменение цен продажи по указаниям дирекции. 13. Отправка документации клиентам. 14. Еженедельное приведение в порядок портфеля заказов. 15. Формирование грузов на отправку Клиентам. |