1) Проверяет первичные учетные документы по приходу объектов основных средств, закрепленных Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений за Учреждением на праве оперативного управления, приобретенных за счет средств бюджета Республики Коми на соответствие правильности, полноты и законности их составления; на соответствие формам и содержанию обязательных реквизитов. 2) Ведет аналитический и синтетический учет объектов основных средств, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления в т.ч автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее объекты основных средств) и начисленной по ним амортизации. 3) Производит расчет начисления амортизации по объектам основных средств. 4) Проводит переоценку объектов основных средств в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. 5) Ведет регистры учета по оприходованию, перемещению и выбытию основных средств, начисленной амортизации. 6) Проводит сверку соответствия учетных данных по объектам основных средств у материально-ответственных лиц и данных по счетам аналитического учета. 7) Проводит сверку данных аналитического учета по учету объектов основных средств и начисленной амортизации с данными «Главной книги». 8) Готовит информацию об оценке материально-технического обеспечения рабочих мест работников Учреждения для Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений. 9) Готовит карты учета государственного имущества Республики Коми для Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений. 10) Проводит сверку данных учета основных средств Учреждения с данными Реестра государственного имущества Республики Коми. 11) Готовит документы по списанию объектов основных средств для согласования с Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений. 12) Готовит пакет документов по инвентаризации объектов основных средств (инвентаризационные описи, сличительные ведомости, заключения по результатам и т.п.) при проведении инвентаризации. 13) Выступает в качестве члена комиссии в составе инвентаризационной комиссии и комиссии по списанию основных средств. 14) Готовит расчеты по авансовым платежам и декларации по налогу на имущество для налоговых органов. 15) Готовит документы по подтверждению льготы по налогу на имущество для налоговых органов. 16) Предоставляет документы к камеральным проверкам по налогу на имуществу для налоговых органов, по их запросу. 17)Готовит бюджетную отчетность Учреждения, консолидированную бюджетную отчетность, статистическую отчетность по основным средствам. |