1. Проверка целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, исправности сигнализации, телефонов и т.д.); 2. Обеспечение соблюдения пропускного режима работниками и посетителями Общества (не допускать прохода и присутствия посторонних на предприятие без соответствующего разрешения руководства предприятия, вести журнал учета посещений); 3. Незамедлительное информирование должностных лиц о попытке несанкционированного проникновения на предприятие посторонних лиц, о возникновении аварийных ситуаций (пожар, сбой в электросети, неисправности сантехники), вызов соответствующих служб (пожарная охрана, аварийная служба). 4. Ведение учета выносимого оборудования и наличие сопроводительных документов, разрешающих вынос с территории Общества (с записью в соответствующем журнале). 5. При доставке на предприятие почтовой службой бандеролей (посылок), вызов адресата по внутреннему телефону на вахту или сопровождение курьера до получателя. 6. Отвечать на телефонные звонки в отсутствие секретаря и переводить звонки на абонентов, или записывать информацию для передачи. |