Работа с первичной документацией. * Работа с исходящими и входящими электронными документами;* Ежедневный контроль за остатками на счетах (работа в клиент банке: оплата счетов, выписки). * Выставление счетов и полного пакета документов. * Ежедневный отчет руководителю по наличным и безналичным расходам (контроль, ведение журнала приход/расход).* Сверка с Поставщиками: предоставление результата сверки. * Сверка с Покупателями: предоставление результата сверки. * Ведение кадрового учета (расчет заработной платы). * Складской учет сырья, готовой продукции, упаковки, материалов, услуг, ГСМ, инструмента и т.д. (ведение полного учета).* Участие в организации работы по подготовке документов (контроль за исполнением) для аудиторов, налоговой инспекции, таможней и т.д. * Участие в инвентаризации ТМЦ (подготовка документов, итоговый отчет). * Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, прогнозирование финансовых средств (совместно с руководителем по предоставленным отчетам). |