Обследование обучающихся на речевое развитие, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещение занятий и уроков. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с отклонениями в развитии. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках государственных стандартов. Реализация образовательных программ. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего государственному образовательному стандарту. Соблюдение прав и свобод обучающихся. Систематическое повышение своей профессиональной квалификации, участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. |