-Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения; -В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных; -Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам; -Отправляет исполненную документацию по адресатам; -Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива; -Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск; -Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив; Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. |