• проверка правильности составления и заполнения первичных документов (накладных, счетов-фактур, УПД, доверенностей) по логистическим услугам, а также контроль наличия правильных сопроводительных документов (ТН, ТТН, заявки, экспедиторские расписки) • отражение в программе фактов хозяйственной деятельности в части транспортных услуг, предоставляемых сторонними организациями • проверка правильности отражения транспортных затрат на счетах бухгалтерского и управленческого учета • ведение счетов 60, 19 (по своему участку, контрагентам) • проведение сверок расчетов по своим контрагентам (перевозчикам) • контроль наличия всех оригиналов документов, запрос недостающих оригиналов • сбор первичной документации для выездных, встречных, камеральных и аудиторских проверок (в разрезе контрагентов-перевозчиков) • выполнение иных задач руководителя отдела |