- Контролирует оперативную обстановку в обслуживаемом жилом комплексе. - Производит сбор, обработку установленной диспетчерской информации о состоянии эксплуатации обслуживаемого жилого комплекса и его инженерного оборудования, обеспечения населения, проживающего в жилом комплексе, коммунальными услугами и передачу ее ответственным должностным лицам жилищно-эксплуатационного участка. - Ведет оперативные журналы диспетчерской службы жилищно-эксплуатационного участка. - Производит прием письменных и устных заявок и обращений от жителей, проживающих в обслуживаемом жилом комплексе, вносит их в оперативные журналы диспетчера. - Отвечает на обращения жителей о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с обслуживаем жилого комплекса, предоставления коммунальных и платных услуг. - Незамедлительно передает заявки и обращения жителей, сообщения диспетчерских служб подрядных организаций мастерам жилищно-эксплуатационного участка на отработку и ответственным лицам. - Осуществляет контроль за отработкой заявок, жалоб, обращений и принятием мер. |