Работа в крупной компании, стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
Профессиональная поддержка и экспертиза, возможность учиться и совершенствовать свои профессиональные навыки;
Карьерный рост;
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня, полный соцпакет, ДМС;
Активная корпоративная программа (спорт, благотворительность, соц.проекты);
Помощь сотрудникам попавшим в тяжелую жизненную ситуацию;
Бесплатное питание;
Сотрудникам предоставляется скидки на продукцию компании (автозапчасти, товары для спорта и отдыха и др.);
Подарки к праздникам Вам и Вашим детям;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обязанности
Проведение валютных и рублевых платежных операций в системах Клиент-банк различных банков (подготовка и отправка платежных поручений в рублях и валюте);
Покупка/продажа безналичной валюты под платежи;
Проведение банковских выписок по рублевым и валютным счетам;
Взаимодействие с банками по валютному контролю;
Контроль взаиморасчетов с импортерам (покупка и доставка импортной продукции);
Отслеживание, контроль внесения в программы 1С документов по ВЭД, в соответствии с действующими требованиями законодательства.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Обязательно наличие опыта работы с ВЭД в аналогичной должности в торговой фирме от 3 лет на одном месте работы;
Понимание работы в области ВЭД, валютного контроля;
Уверенный пользователь ПК;
Высокий уровень владения Microsoft Office: Excel, знание 1С Бухгалтерия и общих принципов бухгалтерского учета;
Системный подход к работе;
Ответственность, внимательность, профессионализм, аккуратность в ведении документации;