- Решение административно-хозяйственных вопросов; - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. - Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственного отдела; - Организация технической инвентаризации экспертиз объектов недвижимости, в т.ч. объектов капитального строительства и ремонта; - Осуществление подготовки исходно-разрешительной документации, разработка и согласование технических заданий на строительство, капитальный и текущие ремонты; - Контроль содержания территории и внутренних помещений в соответствии с требованиями СанПин; - Подготовка и обеспечение здания к проверкам контролирующих органов; - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности |