ООО "Самария Трейд" это компания, занимающаяся продажей строительных материалов на рынке B2B. Мы работаем на рынке г. Краснодара с 2016 года. За это время мы помогли воплотиться в жизнь десяткам дизайнерских решений по отделке жилых помещений и офисов. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в создание комфортных интерьеров и улучшаем жизнь людей.
Обязанности
- Обрабатывать входящие заказы в amo-crm.
- Общаться с клиентами в почте, WhatsApp, по телефону.
- Консультировать клиентов по подбору необходимых им товаров.
- Формировать счета и контролировать оплату.
- Вести сопровождение сделки до момента отгрузки товара.
- Готовить коммерческие предложения.
- Заносить товары в базу.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
- Обладать навыками работы в программах Microsoft Office на базовом уровне (чем выше, тем лучше).
- Умение пользоваться почтой, оргтехникой.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желательно иметь опыт работы в CRM системе, но не обязательно.
- Необходимо быть готовым к постоянному обучению. Не страшно, если ты чего-то не знаешь, главное, чтобы ты был готов изучить все, что тебе будет необходимо для работы. Поэтому, способность сотрудника к обучению для нас очень важна.